среда, 26 марта 2014 г.

Немного о себе

      Мне 32 и все это время я живу на Урале. Как и многие женщины, я обожаю косметику, подолгу перебираю ее в магазинах и люблю пробовать что-нибудь новое. Своего супер-средства я так и не нашла, пользовалась чем попадется, в основном все сводилось к увлажнению кожи и питательным маскам.
     Несколько месяцев назад я случайно познакомилась с корейской косметикой и она меня покорила. В этом блоге очень хочу поделиться своими впечатлениями и ней, рассказать о новинках, помочь с выбором, а может быть, и предостеречь от ненужных покупок.
     В основном, стараюсь пробовать уходовую косметику корейских производителей. Кожа у меня склонная к сухости, особенно в осенне-зимний период, иногда немного жирнятся крылья носа. Кроме этого, присутствуют первые мимические морщинки, куда ж без них, когда перевалило за 3-ий десяток? Эх.... Поэтому мой выбор - это увлажняющие, с антивозрастным эффектом средства. Не обхожу стороной и питательные, они должны быть в арсенале всегда, независимо от возраста.
Я буду очень рада, если вы поучаствуете в обсуждениях и поделитесь своими находками корейской косметики.

Вы можете вернуться На Главную

Комментариев нет:

Отправить комментарий