вторник, 9 декабря 2014 г.

N.P Solution Snail BB Cream Moisturizing Wrinkle Care

ББ крем с фильтратом секрета улитки, увлажняющий и разглаживающий морщинки, - звучит заманчиво! А насколько в этом заслуга улиток? И вообще, сколько в этом ББ креме этого самого муцина?
корейская косметика отзывы



"Улиточная" косметика очень популярна в России, да и мне она нравится. Я покупала несколько средств с добавкой муцина, не все, но большинство мне понравились. В очередной раз, побаловавшись на аукционе eBay я стала обладателем корейского ББ крема с улиточным секретом - N.P Solution Snail BB Cream Moisturizing Wrinkle Care - предметом этого отзыва. В общем-то меня прельстило в нем только одно - невысокая цена в $ 7-8. Может быть из-за не очень раскрученного бренда, а может быть из-за не совсем "качественного" состава, но об этом ниже.

Посылка добралась быстро, за 2-3 недели. Последнее время корейские продавцы отчего-то стали скупы на пробники, уже 2 посылки пришли без них. Ну да ладно.

ББ крем NP Solution Snail BB Cream оттенка #23 Natural Beige объемом 50 мл.   
Помимо свих прямых функций - матировать и скрывать недостатки -  крем увлажняет и разглаживает морщинки.

Консистенция очень и очень плотная, поэтому я наношу крем на лицо мелкими мазками, иначе будет  сложно разнести его из одной точки по всей поверхности. Распределяется на коже хорошо. Что мне в нем очень нравится- крем не забивается в складки, его вообще не видно на лице. Даже когда немного крема случайно попадает под глаза на веки, его там не видно. Любое тонирующее средство я наношу на предварительно увлажненное лицо, и не смотря на это, некоторые товарищи "находили и выделяли" шелушения на лице. С NP Solution Snail BB Cream  такого не произошло ни разу, он не подчеркивает шелушения. Третий приятный момент - ровный естественный тон.  

А теперь о не очень приятном. Для меня не новость, что любой тональник - это в основном продукт нефтехимии. N P Solution Snail BB Cream не исключение. А вот фильтрат слизи затерялся где-то далеко в конце состава. Так что увлажняющим  свойствам мы обязаны скорее минеральным маслам, а не улиткам.

корейская косметика отзывы



Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике для макияжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий