среда, 7 мая 2014 г.

Впечатления от Skinfood Fresh Apple Smooth Pore Cream

Сразу оговорюсь, что данный крем совсем не подходит для моего типа кожи. Тем не менее, я решила опробовать его на небольшом участке лица.

Крем Fresh Apple Smooth Pore Cream предназначен для жирной кожи, он контролирует выработку кожного сала, сужает поры, увлажняет и освежает. В основе крема экстракт зеленых яблок и минеральная вода. Яблоки работают с порами и кожным салом, а минеральные воды - над увлажнением и свежестью. Присутствие экстракта яблок ощущается по запаху (или это отдушка?), крем имеет приятный свеже-кисловатый запах.


Чтобы его опробовать, я выделила крохотный участок на лице - крылья носа. Они идеально подходят под описание: жирные, с расширенными порами. Наносила крем 1-2 раза в сутки. После нанесения моментально виден эффект: кожа становится матовой, нет и намека на блеск. Чем-то крем напомнил мне глину (знаете, такая  сухая косметическая глина в пакетиках?): при нанесении на лицо возникают такие же ощущения. К сожалению, за день весь эффект пропадает и крылья носа приобретали прежний вид. Я сделала вывод, что крем дает кратковременный эффект. Несомненно, он будет полезен обладателям жирной кожи лица, но не ждите от него много: один он вас не спасет, а вот в компании с матирующей пудрой (лучше минеральной) - самое то.


Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике по уходу за кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий